Категорія: Менеджмент

5 лучших Ted Talks для молодого руководителя

Почему секрет успеха в правильной постановке целей?

Очень полезное выступление про постановку целей. Становясь руководителем, стоит осознать, что теперь твоя основная работа – вести команду к общему результату. В своем очень практическом выступлении венчурный капиталист Джон Дорр рассказывает о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя. Особенно в ритме быстро меняющегося и переполненного информацией мира.

Пять способов руководить в век постоянных изменений

Когда речь идет об изменениях, росте и преобразованиях в организации, зачастую сотрудники начинают нервничать. Мы создаем что-то новое, ощущается груз ответственности, растет список задач. Но это совсем не тот настрой, который нужен руководителю. Как это поменять? Эксперт по организационным изменениям Джим Хемерлинг рассказывает о том, как сделать процесс преобразований бодрящим, а не утомительным. Как изменения могут стать энергичной и мотивирующей задачей для всей команды? Ключевой фактор – ставить людей на первое место!

По мере усложнения работы – шесть правил для упрощения

Отличное выступление консультанта Ива Морье расскажет о том, как упростить бизнес-процессы. Мир меняется, усложняется, ускоряется. Когда становишься руководителем, возникает большое желание погрузиться во все детали, начинаешь разрабатывать системы анализа, получения обратной связи и отчетов. В какой-то момент понимаешь, что это только усложняет работу, и становится крайне непросто ориентироваться в процессах. В этом энергичном выступлении Ив Морье делится шестью правилами «умной простоты».

Как превратить группу незнакомцев в команду

Эра боссов, дающих распоряжения подчиненным, подошла к концу. И хотя во многих компаниях такая практика существует, в своей работе я считаю ее неэффективной. Я ценю в людях готовность принимать решения и брать на себя ответственность. У нас небольшая команда, но зато это люди ответственные. Нам нужны не просто руки, которые выполняли бы свои функции, а головы, которые бы отвечали за результат. И построение такой команды я считаю своей главной победой. Но как такую команду создать? Профессор Гарвардской школы Эми Эдмондсон предлагает систему составляющих, необходимых для превращения группы незнакомцев в команду, которая может справляться с вызовами.

Как начать движение

И напоследок, краткое выступление, чтобы посмотреть на лидерство с другой стороны. Как действительно начинаются изменения, и что делает лидера по-настоящему успешным.

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Що не так із бухобліком в Україні? Онлайн-бухгалтерія Dilovod запустила масштабне опитування серед бухгалтерів

На четвертому році повномасштабної війни український бізнес продовжує працювати в умовах, які потребують максимальної стійкості,…

1 тиждень ago

Як виправити помилку в ПН: неправильний код ставки ПДВ (14% або 20% замість 0%)?

Податківці у підкатегорії 101.29 ЗІР надали роз'яснення, що для операцій з вивезення за межі митної території України…

2 тижні ago

Як здійснюється оплата за допомогою Google Pay

Google Pay є одним з найбільш популярних цифрових платіжних сервісів, що трансформував те, як ми…

2 тижні ago

Як професіонали адаптуються до змін у фінансових стандартах

У зв’язку з глобалізацією економіки виникла гостра потреба в уніфікованих стандартах фінансової звітності, що дають…

3 тижні ago

Где можно провести конференцию под Киевом

Аренда помещений для конференций в Киеве может понадобиться для проведения деловых мероприятий, таких как конференции,…

4 тижні ago

Відрахування із зарплати: які встановлені ліміти?

Держпраці зазначає, щовідрахування із заробітної плати регулюються законодавством України. Відповідно до ст. 128 Кодексу законів про…

4 тижні ago