Управление корпоративной репутацией: что говорит ее качество о провайдере
Выбирая провайдера, будущий абонент учитывает массу параметров: от цены услуги — до многочисленных отзывов, которые можно найти в интернете в свободном доступе. Однако все эти данные не всегда объективны.
Если стоимость услуг еще можно как-то оценить, то с отзывами часто не все так однозначно. Нередко их нельзя проверить, а потому возникают сомнения в их правдивости.
Но для грамотного выбора есть другие критерии — например, рейтинг качества управления корпоративной репутацией. Это независимое исследование, позволяющее оценить работу компании по пяти направлениям:
- репутационная стабильность;
- инновационный подход к работе;
- медиа-активность компании;
- социальная ответственность;
- антикризисная устойчивость.
Если посмотреть на результаты компании Датагруп, то окажется, что она входит в тройку лидеров этого рейтинга среди операторов широкополосного доступа в интернет и фиксированной связи.
О чем говорит лидерство в таком рейтинге
Исходя из перечисленных критериев, делается простой вывод: оператор «Датагруп» — одна из тех компаний, которым стоит доверять и в обычное время, и в периоды серьезного кризиса. Последнее актуально, в том числе и сейчас — в то время, когда вся страна попала под общенациональный карантин. Многие бизнесы вынуждены переводить работников на удаленную систему, кто-то ищет срочную подработку в интернете, а большинство людей переживают о том, не останутся ли они завтра без связи. Как раз антикризисная устойчивость провайдера и стабильность компании и становятся гарантиями бесперебойной связи в такое непростое время. Вот почему компании Датагруп доверяют клиенты разных масштабов: от частных заказчиков — до крупных предприятий со множеством задач в интернете.
Что еще влияет на репутацию компании
Это совокупность разных моментов. Хорошая служба технической поддержки, отсутствие серьезных перебоев в работе, прозрачность системы, узнаваемость и многое другое — все имеет значение. «Датагруп» постоянно изучает рынок, пожелания пользователей и их поведение.
То, что компания входит в тройку лидеров по управлению корпоративной репутацией, является весомым аргументом в пользу ее выбора. Это означает, что десятки параметров, проанализированных экспертами, гарантируют клиентам качество оказываемых услуг и стабильность связи даже в тех случаях, когда общая обстановка в стране и мире не такая стабильная.