Кто ваш клиент, какие у него боли? Что представляет собой ваша целевая аудитория? Где найти и, главное, как привлечь в вашу компанию новых потребителей?
Ответы на эти вопросы вы можете получить с помощью аналитических продуктов Big Data от Киевстар. Каким образом?
Какие задачи решает Big Data
Анализ больших данных позволяет бизнесу получать огромный объем информации, необходимой для выстраивания правильной и эффективной работы с клиентами: подбор целевой аудитории, выяснение потребностей клиентов, поиск лучших мест для запуска офлайн точки продаж и т.д.
В частности, Big Data в Украине используется в различных отраслях: фармацевтика, розница, e-commerce, транспорт, банки, МФО. Специалисты Киевстар обращают внимание на 5 основных продуктов, которые помогают развивать и масштабировать ваш бизнес:
- триггерная рассылка. Инструмент, который позволяет отправить релевантное сообщение потенциальному клиенту именно в тот момент, когда он наиболее заинтересован в нем;
- heatmap. инструмент, который позволяет оценить потенциал локаций и местонахождение ЦА;
- портрет клиента. помогает выделить основные характеристики, интересы и предпочтения, которые присущи вашим клиентам. На основе этой информации составляется портрет идеального клиента. Предприниматель, в свою очередь, использует эту информацию для лучшего понимания своих клиентов, разработки маркетинговой и пиар стратегий, направленных на увеличение прибыли;
- таргетированные рассылки. Аналитики Киевстар подбирают целевую аудиторию для SMS- и Viber-рассылок с использованием Big Data-фильтров. Сегментация выполняется по: интересам, геолокации, транспорту, типу смартфона, полу, возрасту и т.д.
- финансовый скоринг. Алгоритмы позволяют финучреждениям верно оценить риски и спрогнозировать дальнейшее поведение клиента еще до начала сотрудничества. Благодаря этому финансисты и страховщики оперативно и без лишних обсуждений принимают релевантные решения;
У Киевстар действует более 30 предикативных моделей на базе Machine Learning, которые помогают в построении нужных аналитических данных. Отказ от использования такого инструмента ограничивает развитие вашего бизнеса. Успейте реализовать маркетинговую стратегию с раньше своих конкурентов.
Финансовый скоринг с Big Data
Телекоммуникационный скоринг с Big Data позволяет банкам и кредитным компаниям вовремя выявить мошенников и отказать им в страховке или кредите.
Скоринг проводится на специализированном программном обеспечении: алгоритмы преобразовывают персональные данные человека в понятные цифры и баллы, и чем выше оказывается полученная оценка, тем безопаснее считается займ.
Преимущества кредитного скоринга
Аналитики выделяют несколько плюсов скоринга:
- снижение общих расходов за счет сотрудничества с исключительно добросовестными заемщиками;
- ускорение рассмотрения заявок. Большинство сразу отклоняются из-за низкого балла;
- возможность проводить организованную политику по выдаче займов и кредитов.
*Киевстар строго придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.