Зміст
Сховати
Юмор — это один из 5-х китов рекламы , наряду с сексом, образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.
От рекламной кампании зависит успех выпускаемой продукции. Сотни мировых производителей набирают штат профессиональных маркетологов для продвижения товара на мировой рынок. Некоторые мировые бренды подходят с юмором к данному вопросу. Будет ли иметь спрос выпускаемая продукция неизвестно, но реклама запомнится надолго.
Реклама зубной щетки. Проникаемость
Летняя прическа британских гвардейцев в рекламе поездов Eurostar
«В Лондоне летнее время. Париж-Лондон 77€ в оба конца».
Слушайте правильный звук с Ztrackz Sound Design
«Не тот звук — не то изображение».
Реклама телевизоров Panasonic 3D — всё реально
Реклама мужского журнала
Реклама смягчающего средства для стирки
Реклама курьерской службы
Автомобильный освежитель воздуха Spanjaard
«Прекратите представлять, что может так пахнуть и просто избавьтесь от запаха».
Настольные будильники от Seiko
Реклама турецкого канала CNN
Только самые горячие новости
Реклама очень острых чипсов
Реклама жевательных снеков для собак
Реклама жидкости для полоскания полости рта
Социальная реклама против пьяного вождения
«Алкоголь влияет на ясность ума. Планируй заранее. Не пей если ты за рулем».
Реклама студии фоторетуши
Социальная реклама против рака
Реклама музыкального журнала
Реклама фитнес-клуба
«Давненько не виделись?»