На правах реклами

Big Data: как работает и чем полезно бизнесу

Кто ваш клиент, какие у него боли? Что представляет собой ваша целевая аудитория? Где найти и, главное, как привлечь в вашу компанию новых потребителей? 

Ответы на эти вопросы вы можете получить с помощью аналитических продуктов Big Data от Киевстар. Каким образом? 

Какие задачи решает Big Data

Анализ больших данных позволяет бизнесу получать огромный объем информации, необходимой для выстраивания правильной и эффективной работы с клиентами: подбор целевой аудитории, выяснение потребностей клиентов, поиск лучших мест для запуска офлайн точки продаж и т.д.

В частности, Big Data в Украине используется в различных отраслях: фармацевтика, розница, e-commerce, транспорт, банки, МФО. Специалисты Киевстар обращают внимание на 5 основных продуктов, которые помогают развивать и масштабировать ваш бизнес:

  • триггерная рассылка. Инструмент, который позволяет отправить релевантное сообщение потенциальному клиенту именно в тот момент, когда он наиболее заинтересован в нем;
  • heatmap. инструмент, который позволяет оценить потенциал локаций и местонахождение ЦА;
  • портрет клиента. помогает выделить основные характеристики, интересы и предпочтения, которые присущи вашим клиентам. На основе этой информации составляется портрет идеального клиента. Предприниматель, в свою очередь, использует эту информацию для лучшего понимания своих клиентов, разработки маркетинговой и пиар стратегий, направленных на увеличение прибыли;
  • таргетированные рассылки. Аналитики Киевстар подбирают целевую аудиторию для SMS- и Viber-рассылок с использованием Big Data-фильтров. Сегментация выполняется по: интересам, геолокации, транспорту, типу смартфона, полу, возрасту и т.д.
  • финансовый скоринг. Алгоритмы позволяют финучреждениям верно оценить риски и спрогнозировать дальнейшее поведение клиента еще до начала сотрудничества. Благодаря этому финансисты и страховщики оперативно и без лишних обсуждений принимают релевантные решения;

У Киевстар действует более 30 предикативных моделей на базе Machine Learning, которые помогают в построении нужных аналитических данных. Отказ от использования такого инструмента ограничивает развитие вашего бизнеса. Успейте реализовать маркетинговую стратегию с раньше своих конкурентов.

Финансовый скоринг с Big Data

Телекоммуникационный скоринг с Big Data позволяет банкам и кредитным компаниям вовремя выявить мошенников и отказать им в страховке или кредите. 

Скоринг проводится на специализированном программном обеспечении: алгоритмы преобразовывают персональные данные человека в понятные цифры и баллы, и чем выше оказывается полученная оценка, тем безопаснее считается займ.

Преимущества кредитного скоринга

Аналитики выделяют несколько плюсов скоринга:

  • снижение общих расходов за счет сотрудничества с исключительно добросовестными заемщиками;
  • ускорение рассмотрения заявок. Большинство сразу отклоняются из-за низкого балла;
  • возможность проводить организованную политику по выдаче займов и кредитов.

*Киевстар строго придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Чи треба індексувати зарплату у лютому 2025 року?

Нагадаємо, що стаття 34 Держбюджету-2025 містить три ключові положення: •Індекс споживчих цін для індексації грошових…

2 тижні ago

Які правила надання відстрочки для студентів та викладачів?

Міноборони розповідає, що надання відстрочки здобувачам професійної, фахової передвищої та вищої освіти, інтернів і докторантів, а також…

2 тижні ago

З 1 лютого будуть зменшені ліміти на карткові перекази

Ще 10 грудня 2024 року окремі банки підписали Меморандум про забезпечення прозорості функціонування ринку платіжних…

2 тижні ago

Як заповнювати нову форму ТТН: детальна інструкція від Мінрозвитку

Йдеться про наказ № 1332, яким вносяться зміни до Правил перевезень вантажів автомобільним транспортом в Україні. Документ…

2 тижні ago

З якої дати діятимуть оновлені форми та зміст фіскальних чеків?

Податківці у підкатегорії 109.10 «ЗІР» зазначили, що наказом Мінфіну від 30.12.2024 №674 «Про внесення зміни до пункту 4…

4 тижні ago

Чи подавати ФОПам Додаток ЄСВ у складі декларацій за 2024 рік у разі його несплати через “воєнну” пільгу?

Податківці у підкатегорії 201.06 «ЗІР» підкреслили, що відповідно до п. 9-19 розд. VIII «Прикінцеві та перехідні положення»…

4 тижні ago