Agile, или гибкое управление продуктом, основанное на Скрам, отличается от традиционных подходов во многих отношениях. Давайте рассмотрим наиболее важные отличия.
Из книги вы узнаете:
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.
Традиционный подход подразумевает несколько ролей — например, маркетолог продукта, менеджер продукта и менеджер проекта. Между ними делится ответственность за создание продукта. В то же время, менеджеры команды отделены от команды разработчиков: разные процедуры, отделы и мощности
Что касается Agile подхода, то здесь один человек, владелец продукта, отвечает за продукт и возглавляет проект. В то же время, владелец продукта — член скрам-команды, он постоянно и тесно сотрудничает со скрам-мастером и всей командой.
Классический подход, как правило, подразумевает, что обширное исследование рынка, планирование продукта и бизнес-анализ предшествуют разработке. В это же время разрабатываются и окончательно устанавливаются подробные требования.
Гибкие системы управления используют другой подход: исследование продукта — это постоянный процесс, требования возникают как его следствие. Отсутствует фаза определенности и четкое указание требований к рынку или продукту. Бэклог продукта динамичен, и его содержание варьируется в зависимости от отзывов клиентов и пользователей.
Отзывы пользователей получаются на позднем этапе, в ходе рыночного тестирования и после запуска продукта.
По философии Agile, максимально быстрые и частые релизы вместе с краткосрочными обзорными совещаниями порождают ценную обратную связь от пользователей и клиентов, что позволяет создать продукт, который полюбят клиенты.
Agile-методы, в том числе Скрам, придерживаются старой как мир истины: постоянны только изменения. «Если собственный анализ компании не делает продукт устаревшим, это сделает чей-то еще анализ», — писал Теодор Левитт в своей знаменитой статье «Близорукость маркетинга», опубликованной в 1960 году. Кристенсен добавляет, что прорывные технологии со временем происходят в любой отрасли. Непонятно только, насколько быстро и часто это случается.
Компании, неспособные к стремительной адаптации, сойдут с дистанции, даже если в данный момент с их доходами все в порядке. К счастью, эмпирическая природа Скрам отлично приспособила эту методологию к внедрению разных новшеств и инноваций, действий в сложных ситуациях, где преобладают текучесть и непредсказуемость. Если ваш бизнес характеризуется переменами, то в Скрам вы найдете мощного союзника.
Обувь от адидас — это выбор тех, кто ценит стиль, комфорт и универсальность. Модели из…
Український бізнесовий ландшафт охоплює великий спектр підприємств, які поділяються на малі, середні та великі залежно…
Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…
Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…
Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…
Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…