На правах реклами

Что умеет виртуальная АТС: 3 главных плюса сервиса

“Умная” телефония, которая не пропустит ни одного входящего звонка, грамотно распределит потенциальных клиентов на свободных операторов и не позволит “теплому” клиенту уйти из компании – залог успешной работы современного бизнеса, начиная от интернет-магазинов и онлайн-курсов, заканчивая медициной, телекоммуникациями и логистикой.

Собственно, эту задачу и решает Виртуальная мобильная АТС. Она быстро разворачивается, обеспечивает работу с большим количеством номеров, ведет одновременный прием и распределение любого объема вызовов. 

Вместе с тем, по словам представителей национального телеком-оператора Киевстар, есть еще несколько важных преимуществ, о которых должен знать каждый, кто выбирает себе телефонию.  

Виртуальная АТС на мобильных номерах

Киевстар – единственная компания в Украине, позволяющая подключить сервис на мобильных номерах телефонов. Для сравнения: конкуренты используют подключенные в шлюзы SIM-карты или привязанные мобильные номера к фиксированной телефонии в офисе. В результате теряется главное преимущество мобильной связи – автономность. 

SIM-карты в таком формате физически расположены в месте подключения, поэтому пользоваться ими в мобильном формате невозможно.

Решение Киевстар объединяет в одну корпоративную сеть все мобильные и фиксированные телефонные номера компании. При этом офисный номер можно привязать к мобильному и практически получить отдел продаж “в кармане”.

Интеграция с CRM-системами

Системы автоматизированного управления взаимодействия с клиентской базой (CRM) – основной инструмент качественного обслуживания клиентов. 

Интеграция Виртуальной мобильной АТС от Киевстар в CRM-систему компании позволяет:

  • видеть менеджеру всю историю клиента еще до приема звонка. По номеру телефона подтягивается информация о покупках, интересах, предпочтениях;
  • повышать средний чек продаж за счет качественных Cross-sell и Up-sell продаж, построенных на релевантных рекомендациях;
  • контролировать вызовы от новых клиентов. Ставить триггеры на перезвон тем клиентам, которые не дождались свободного оператора.

Интеграция телефонии значительно улучшает взаимодействие с клиентами и повышает качество их обслуживания. В конечном счете, это приводит к росту прибыли, поскольку увеличивается число лояльных клиентов.

Полный контроль над звонками

Контроль и управление телефонными звонками компании происходит по следующему алгоритму:

  • звонок поступает определенному менеджеру, после чего он вручную или на полном автомате распределяется между свободными специалистами;
  • служба IVR грамотно сегментирует клиентов, задерживает их на линии и контролирует поток звонков в соответствующие отделы компании;
  • управление виртуальной мобильной АТС и всеми вызовами происходит через удобную веб-платформу;
  • ведется полная статистика звонков по всем номерам, а также доступна запись разговоров.

Таким образом, виртуальная мобильная АТС позволяет оперативно реагировать на звонки и не терять ни одного клиента. 

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Где заказать высокие кроссовки от adidas?

Обувь от адидас — это выбор тех, кто ценит стиль, комфорт и универсальность. Модели из…

5 днів ago

Малий, середній та великий бізнес: які види підприємств існують в Україні?

Український бізнесовий ландшафт охоплює великий спектр підприємств, які поділяються на малі, середні та великі залежно…

6 днів ago

Обязательная страховка для водителя в один клик

Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…

4 тижні ago

Готівкові кредити: для чого їх використовують?

Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…

4 тижні ago

Трейдинг для новичков: советы и рекомендации

Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…

4 тижні ago

Чи буде штраф за однакові номери в податкових накладних

Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…

1 місяць ago