SMS-рассылка – инструмент для отправки сообщений клиентам, партнерам и сотрудникам. Компании могут воспользоваться рассылкой, чтобы уведомить клиента о новых акциях, рассказать о расширении ассортимента или поздравить с праздником.
Расскажем о преимуществах SMS-рассылки и возможностях применения инструмента.
Преимущества SMS-рассылки
Специалисты Киевстар выделяют 5 преимуществ, благодаря которым крупные компании все еще рассылают сообщения своим клиентам:
- эффективность. Полученное сообщение акцентирует на себе внимание и заставляет отвлечься от дел;
- узнаваемость. Можно подписаться названием магазина или салона красоты, чтобы клиенты сразу знали, от кого пришло сообщение;
- расписание. Можно заказать SMS-рассылку по графику, чтобы пользователи получили сообщение в свой день рождения или на приближающийся праздник;
- простота. Киевстар предлагает оплату за каждое доставленное сообщение;
- автоматизация. Одним кликом по запуску рассылки вы сразу отправите всем покупателям информацию об акциях.
Подключить услугу можно в центрах обслуживания абонентов Киевстар. Достаточно подписать договор на заказ услуги.
Какие дополнительные услуги доступны
Оператор сотовой связи предлагает воспользоваться дополнительными инструментами, позволяющими точнее настраивать рассылку и эффективнее использовать бюджет.
Среди возможностей:
- загрузка текста в удобном формате .txt или .csv;
- расписание рассылки может быть привязано к определенному дню недели, месяцу или времени, когда клиент захочет о вас вспомнить;
- создавать сообщение можно на латинице или кириллице, в зависимости от предпочтений человека;
- защита персональных данных с протоколом HTTPS;
- права доступа для личного кабинета предоставляются исключительно одобренным сотрудникам.
Как можно использовать SMS-рассылку
Чаще всего компании информируют клиентов об акциях, скидках, новом ассортименте или важных новостях. Реже рассылкой пользуются для отправки приглашений на торжественные встречи и вечера.
Частные клиники и салоны красоты подключают услугу для оповещении о скором начале приема. Сотрудников посредством SMS можно уведомлять о совещании или особом режиме работы.
Пользоваться технологией можно и для составления и отправки отчетности ключевым клиентам и коллегам. Статистика продаж отлично помещается в SMS, можно рассказать готовности товара к выдаче или поступающих дивидендах на счет.
*Киевстар придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.