Головна » ODOO » Как сформировать в ODOO заявку на закупку сотруднику компании?
ODOO

Как сформировать в ODOO заявку на закупку сотруднику компании?

Поділіться з друзями - підтримайте проект

О том как в ODOO организован процесс закупок мы рассматривали в статье  “Управление закупками в ODOO”

Сейчас мы дадим краткий алгоритм подачи заявки на закупку в системе рядовым сотрудником. Этот функционал будет полезен, если сотруднику необходимо что то закупить для себя либо своего отдела и он может сформировать заявку на закупку чего-либо непосредственно в системе не подавая больше никуда никаких дополнительных заявок.

Для того, чтобы сформировать в системе заявку на закупку (Purchase Request) нужно:

  1. Перейти в пункт меню “Заявки на Закупку”, который может быть представлен как отдельный пункт меню либо находится в пункте меню “Закупки”;
  2. Создать новый документ;
  3. В поле “Имя заявки”  указать понятное название заявки, которое позволит ее быстро идентифицировать: например “Ноутбук для отдела продаж”
  4. В поле “Заявка от” автоматически подставится пользователь под чьим именем создается данная заявка;
  5. В поле “На утверждение” указываем того, кто должен утвердить данную заявку, например руководителя отдела;
  6. В поле Дата начала и Дата окончания указываем срок, когда данная заявка актуальна. Например в поле дата начала можно указать текущую дату, а в поле дата окончания дату, до которой необходимо закупить, то что указано в заявке
  7. В табличной части формы во вкладке “Продукты”  указываем непосредственно, то что нам надо закупить и в каком количестве;
  8. Во вкладке “Описание” можно указать например причину, по которой нам потребовалось то что указано в заявке
  9. После заполнения данных полей сохраняем документ и нажимаем кнопку “Отправить”

Если у вас есть вопросы по функционалу ODOO или вы хотите узнать больше об этой системе  пишите на нашу почту buh24comua@gmail.com  и мы ответим Вам на все ваши вопросы. 

Автор консультации: Пискун А.Е


Поділіться з друзями - підтримайте проект
Мітки