Издание Business Insider опубликовало подборку карьерных советов от таких успешных людей, как Шерил Сэндберг, Билл Гейтс, Ричард Брэнсон, Арианна Хаффингтон для тех, кому ещё не исполнилось тридцать. Мы приводим перевод материал с сокращениями.
Если клише «следуйте своему сердцу», «выкладывайтесь на 110%» и «будьте искренни с собой» вас больше не цепляют, то вот несколько свежих взглядов на то, как начать свою карьеру.
От «не работайте слишком усердно» до «расслабьтесь», несколько лучших — и часто нетрадиционных — советов для тех, кому нет 30, от нескольких суперуспешных людей.
«Как говорит Патти Селлерс в журнале Fortune, карьера это не лестница, а детская игровая площадка, — пишет операционный директор Facebook на Quora. — Вам не нужно понимать вообще все».
Сэндберг рекомендует завести долгосрочную абстрактную мечту о работе, вместо железобетонного плана на 18 месяцев вперед. Долгосрочные планы позволяют мечтать по-крупному, в то время как краткосрочные планы вынуждают вас заставлять себя делать что-то и думать о том, как стать лучше за следующие полтора года.
«Спросите себя, как вы можете стать лучше и что вы боитесь делать», — сказала она, добавляя: «Обычно это именно то, что вы должны попробовать»
В 2010 в интервью с Yahoo глава Berkshire Hathaway сказал, что лучший совет он получил от Томаса Мерфи, члена совета директоров Berkshire Hathaway. Он сказал Баффету:
«Уоррен, никогда не забывай, что ты можешь послать человека к черту и завтра. Так что просто промолчи сегодня и посмотри, будешь ли ты испытывать те же чувства завтра».
В этом году, во время ежегодного собрания акционеров Berkshire Hathaway, Баффетт также сказал любопытной семикласснице, что ключ к тому, чтобы заводить друзей и ладить с коллегами, заключается в том, чтобы учиться менять свое поведение вместе с тем, как вы растете, подражая тем, кем вы восхищаетесь и перенимая качества, которыми они обладают.
Мать Брэнсона сказала ему это.
«Меня всегда поражало то, какое количество времени тратят люди, пребывая в сожалениях над ошибками, вместо того, чтобы направить эту энергию на другой проект», — сказал миллиардер и основатель Virgin Group изданию Good Entrepreneur. «Я получал удовольствие, занимаясь всеми проектами Virgin — так что неудача это никогда не плохой опыт, просто кривая в обучении».
В своей книге «Лучший совет, который мне когда-либо давали», Кейт Курик цитирует писательницу, поэтессу, танцовщицу, актрису и певицу Энджелоу, которая сказала:
«Моя бабушка, миссис Энни Хендерсон, дала мне совет, который я использую уже 65 лет. Она сказала: “Если мир отправляет тебя на дорогу, которая тебе не нравится, если ты смотришь вперед и тебе не нравится пункт назначения, который тебе предлагают, но при этом, оглядываясь, не хочешь возвращаться — сойди с дороги. Создай себе новый путь”».
В статье Business Insider, Кэл Ньюпорт, автор книги «Как хорошо, что они не могут игнорировать тебя», ссылается на разговор Джобса с его биографом Уолтером Айзексоном, незадолго до смерти первого.
Тогда Джобс сказал Айзексону: «Да, мы всегда говорим о том, чтобы следовать зову сердца, но мы все часть потока истории… тебе нужно оставить что-то после себя в этом потоке, что-то, что будет помогать твоему сообществу и другим людям. Так что через двадцать, тридцать, сорок лет после люди будут говорить, что у этого человека была не просто страсть, он заботился о том, чтобы создать что-то, приносящее пользу остальным».
Роулинг, автор бестселлера «Гарри Поттер», многое знает о достижении успеха — и о неудачах тоже.
«Мне кажется, что мы недостаточно говорим о неудачах», — сказала Роулинг в передаче Мэтта Лоера Today на NBC. «Это действительно помогало бы, если бы кто-то, достигший значительного успеха, сказал бы мне: “Ты будешь ошибаться. Это неизбежно. Все зависит от того, что ты с этим сделаешь”».
До того, как Роулинг стала одной из самых обеспеченных женщин в мире, она была матерью-одиночкой, живущей на пособие. Она начала писать о своих известных персонажах в кафе в Эдинбурге и получила множество отказов от издательств, после того, как впервые отправила рукопись, сообщает The Guardian.
«На редкость короткий брак распался, я была безработным родителем-одиночкой, настолько бедной, насколько это возможно в современной Британии, не будучи бездомным. По всем стандартам я была самым большим провалом, который только могла представить», сказала Роулинг в своей речи в Гарварде в 2008 году.
Она продолжила, сказав, что воспринимает свои ранние неудачи как «приз», который был получен через боль, так как она получила ценные знания о себе и о своих отношениях, пройдя через невзгоды.
В своей книге «Лучший совет, который мне когда-либо давали», Курик цитирует председателя совета директоров Google:
«Найдите способ говорить „да“. Говорите „да“ приглашениям в новую страну, говорите „да“ новым знакомствам, соглашайтесь учиться чему-то новому. Да — это то, как вы получите свою первую работу, вашу следующую работу, вашего супруга и даже ваших детей».
В интервью с Social Times в 2011 году, нынешний руководитель Yahoo раскрыла лучший совет, который она когда-либо получала:
«Мой друг Андре сказал мне: “Ты знаешь, Марисса, ты оказываешь на себя очень большое давление, пытаясь сделать правильный выбор, и я буду честным: это не то, чем следует заниматься. Я вижу кучу хороших вариантов — и есть тот, который ты выбираешь и делаешь великим”. Я думаю, что это один из лучших советов, которые я когда-либо получала».
Глава компании SoulCycle верит, что выпускники колледжей должны перестать заниматься тем, что, как им кажется, от них ожидают, и просто заняться работой.
«Найдите работу и работайте усердно», — сказала она журналисту The New York Times Адаму Брайанту в интервью. «Вам предстоит научиться многому, какой бы ни была эта работа, так что не переживайте слишком сильно о том, что это за профессия или где находится офис. Просто найдите работу и погрузитесь в нее с головой, работайте усердно, предлагайте себя для любых задач, которые поступают».
Велан говорит, что для молодых выпускников важнее жить в настоящем, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что их ждет. Ключ в том, чтобы работать и учиться настолько много, насколько это возможно. Когда вы делаете это, хорошие вещи придут сами.
«Многие люди рассуждают категориями „должен“ — Я „должен“ быть банкиром, я „должен“ пойти на юридический, я „должен“ заниматься тем, на что учился».
И это ошибка, говорит Брайант.
В 2009 году в интервью с CNBC сооснователь Microsoft восхитился способностью Уоррена Баффетта сохранять простоту:
«Если вы заглянете в его календарь, все достаточно просто. Вы говорите с ним о бизнесе, который он считает привлекательным, а он знает лишь несколько базовых чисел и фактов о нем. И когда проект становится менее сложным, он чувствует, что это то, во что он инвестировал бы. Он выбирает то, о чем у него есть четкое представление, что-то действительно предсказуемое и продолжающее работать в долгосрочной перспективе. А его возможность работать только над фундаментальными задачами, составляющими основу проекта, при этом игнорируя все остальное — это поразительно! Это особый вид гения».
В статье LinkedIn о лучшем совете, который она получала, Орман, мотивационный тренер, писательница и ведущая собственного шоу на CNBC, написала, что успех часто делал ее целью жесткой критики, «полностью отделенной от фактов». В начале эти атаки вызывали у нее злость, но со временем она научилась игнорировать их.
«Мудрый учитель из Индии поделился со мной этой мыслью: слон продолжает идти, а собаки продолжают лаять», — написала она.
«Грустный факт в том, что нам всем приходится прокладывать наш путь мимо собак в нашей карьере: критика извне, соперники, ужасные боссы или коллеги, которые действуют на вас разрушительно. Основываясь на моем опыте, я бы посоветовала приготовиться к тявканью, которое будет усиливаться вместе с ростом вашего успеха».
Баттерфилд, сооснователь Flickr и глава Slack, одного из самых быстрорастущих бизнес-приложений за всю историю, поделился своим лучшим советом во время интервью с Адамом Брайантом для The New York Times.
«Некоторые люди с самого раннего возраста точно знают, чем они хотят заниматься, но их меньшинство», — сказал он. «Я чувствую, что люди в свои 20−25 лет очень серьезны. Они очень серьезны, и они хотят чувствовать, что многого добились в своем очень раннем возрасте, вместо того, чтобы пытаться разобраться в чем-то. Так что я стараюсь подталкивать их вперед, к более экспериментальному поведению».
В 2014 на LinkedIn президент и главный редактор The Huffington Post рассказала, что ее часто спрашивают о том, должны ли молодые люди, стремящиеся за своей мечтой, работать до изнеможения.
«Это абсолютная неправда», — написала она. «И слишком долгое время нами управляло коллективное заблуждение, что выгорание — это обязательная цена за достижение успеха».
Она сказала, что хотела бы вернуться в прошлое и сказать прежней себе: «Арианна, твои результаты действительно улучшатся, если ты будешь не только усердно работать, но и раскрепощать, восстанавливать и обновлять себя».
«Практически ничего из того, о чем вы беспокоитесь сегодня, не будет влиять на вас завтра», сказал диктор и политический консультант Стефанополус в интервью сайту о персональных финансах NerdWallet.
«По пути не бойтесь тратить деньги на то, чтобы следовать своей мечте. Только перед этим отложите немного на старость», — сказал журналист.
Малкольм-Бек, глава косметической компании Bluemercury, сказала в интервью The New York Times, что она всегда напоминает студентам об этом: «Никто не остается навсегда на первой же работе, которую выбирает после учебы, так что просто найдите что-то интересное для вас, потому что люди обычно преуспевают в вещах, которые им интересны. Просто сделайте это. Вам нечего терять».
Вот еще один совет от нее: занимайтесь технологиями.
«Если вы посмотрите на навыки, которые требуются компаниям, среди них обязательно будет уверенное обращение с технологиями».
Комик и звезда сериала «Кремниевая долина» сказал в интервью сайту NerdWallet, что работать усерднее, чем все окружающие — это ключ к успеху. «Это сработало для меня, а у меня посредственный талант и лошадиная челюсть».
«Сейчас — самое легкое время, чтобы начать бизнес», — говорит основательница WayMedia.
«Сейчас много бесплатных онлайн-инструментов. Просто начните и если у вас не получится, вы всегда можете найти нормальную работу, но при этом вы многому научитесь и это будет отличным опытом».
Президент Red Lobster сказала в интервью Business Insider, что важно отрываться от монитора во время обеда, потому что это главная возможность для построения контактов.
Преимущество того, чтобы всегда обедать с кем-то, имеет две стороны: вы всегда можете получить информацию, которая поможет вам «посмотреть на свою работу с другой стороны», при этом вы попадаете на «радар» своих коллег.
«Это не значит сказать “Привет, о чем бы нам поговорить? Давай поговорим о спорте”», — говорит Сетта. «Это значит определить тему для этого обеда у себя в голове и идти вооруженным “парой вещей, которые я хотел бы спросить и парой вещей, которой хотел бы поделиться”»
Чески, глава Airbnb, сказал в интервью The New York Times, что нынешние выпускники не должны слушать своих родителей.
«Это самые важные отношения в вашей жизни, но вы никогда не должны принимать советы о карьере от своих родителей. Я использую родителей как прикрытие от любого давления мира извне, — сказал он. — Я также говорю, что вне зависимости от того, какая у вас карьера, предполагайте, что она окажется огромным провалом. Таким образом, вы принимаете решения, не основываясь на успехе, деньгах или карьере. Вы основываетесь на том, чем вы любите заниматься».
Гоингс, глава компании Tupperware Brands, производящей товары для дома, поделился своими любимыми мудрыми мыслями с Business Insider. Одна из них — совет быть вежливым с каждым, когда вы приходите на собеседование.
«Я люблю спрашивать у водителя, администратора на ресепшн или моего ассистента о том, как кандидат общался с ними. То, как вы относитесь к другим, говорит о вас все».
Кьюбан написал заметку у себя в блоге в июне 2009, которая позже вошла в его книгу«Как побеждать в спорте под названием бизнес» и была направлена на то, чтобы вдохновить молодых людей построить свою карьеру в мире, разоренном Великой рецессией. Экономика значительно улучшилась с тех пор, но уроки, которые Кьюбан извлек из собственного опыта, все так же ценны.
Его совет? Живите экономно, не упускайте возможности, найдите работу, которую любите, будьте лучшей версией себя и, возможно, наиболее важный — будьте настроены оптимистичны с того момента, как проснулись.
«Вы облажаетесь», пишет Кьюбан. Но он говорит, что нам всем нужно учиться позволять мелочам происходить и смотреть на наши ошибки как на обучающий опыт.
Сегодня Опра — одна из самых успешных женщин в мире. Согласно Forbes, ее состояние составляет примерно $3,1 миллиарда. Но ей пришлось пойти на некоторые жертвы и работать там, где она не хотела, чтобы оказаться там, где она сейчас.
В 2012 году Уинфри сказала аудитории конференции O You! в Лос Анджелесе, что«молодежь часто ошибочно считает, что им необходимо пожертвовать всем, чтобы следовать за мечтой».
Совет Опры таков: «Делайте то, что должны, до тех пор, пока не сможете делать то, что захотите». Вы не будете немедленно получать все, что захотите. И когда вы начнете, делайте что-то ради своей мечты, при этом занимаясь тем, что поможет вам прокормить себя.
Обувь от адидас — это выбор тех, кто ценит стиль, комфорт и универсальность. Модели из…
Український бізнесовий ландшафт охоплює великий спектр підприємств, які поділяються на малі, середні та великі залежно…
Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…
Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…
Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…
Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…