Ведение бизнеса в современном мире все более и более автоматизируется: начиная от бухгалтерии и заканчивая процессом закупки/продажи.
И это достаточно удобно и повышает качество ведения бизнеса и процесса принятия управленческих решений.
Одним из важнейших составных бизнеса есть процесс постановки взаимоотношений с клиентами и организация работы отдела продаж.
Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета? Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то – на бумаге, кто-то – в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.
Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой. В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. А насколько эффективно работает отдел продаж, отрабатываются ли все входящие ЛИДы, проводится ли какая-то работа с уже имеющимися контактами, определить оказывается невозможно.
Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.
Выход из этой ситуации – автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, т.е. внедрение CRM-системы.
На сегодня рынок предлагает великое множество таких систем на выбор и каждый считает, что его система самая лучшая. Но мы понимаем, что большинство из того что предлагается – это то, что абсолютно ненужно вашему бизнесу.
Для продолжения нашего разговора давайте дадим определение CRM системы.
Википедия дает такое определение:
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Прежде чем приобретать CRM (а некоторые из них стоят ой как недешево) определите нужно ли это вообще вашему бизнесу. Если ваш бизнес построен на поиске новых клиентов, плодотворной с ними работой и расширение их числа то CRM вам нужна как воздух.
В этой статье мы расмотрим одну из лучших CRM (и не только) систем в мире – ODOO. Отечественному пользователю это название мало, что говорит, но если вы поедете в Западную Европу и спросите там представителей бизнеса, то они вам ответят, что они конечно слышали про такую систему и многие их них наверное ею будут пользоваться.
Odoo (бывшая Tiny ERP, OpenERP) — ERP- и CRM-система, разрабатываемая бельгийской компанией OpenERP S. A.
Вот про Tiny ERP зубры отечественного бизнеса должны были что-то слышать и даже видеть какая она была из себя в начале 2000-х гг.
Odoo она стала называться только в 2014 г.
Особенностью Odoo есть то, что она написана на языке программирования Python, который дает широкие возможности для ее доработки для нужд потребителей.
Как мы уже сказали в странах бывшего СНГ эта система пока не получила широкого распространения. Почему так получилось большая загадка, ведь система действительно достойна внимания и у нее есть большой плюс – она бесплатная. Конечно есть и платная версия в которой чуть больше возможностей но это уже остается правом выбора пользователей.
Давайте с вами рассмотрим ее основные характеристики и особенности:
6. Плюсом так же есть то, что веб сайт интегрирован с вашей CRM и складом и если у вас произойдет обновление склада, появление новой номенклатуры то при вашем желании она появится на вашем веб сайте.
7. Возможность интеграции с телефонией, что является порой обязательным критерием при выборе CRM.
8. Возможность планирования, постановки и работы с задачами, широкие возможности для организации взаимодействия с сотрудниками (отпуска, отгулы, учет рабочего времени и прочее)
9. Возможность организации полноценного складского учета;
10. Проведение опросов сотрудников, онлайн-чатов и онлайн мероприятий.
И прочее, прочее и прочее. Про все сразу не расскажешь.
Если вас хоть чуть-чуть заинтересовала данная система и вы захотите о ней узнать чуть больше вы можете заказать презентацию основных возможностей системы у специалистов компании БУХКОНСАЛТ, которая совместно с IT компанией Simbioz занимается внедрением и популяризацией данной системы в Украине.
Более детальную информацию можно получить на сайте компании БУХКОНСАЛТ
Обувь от адидас — это выбор тех, кто ценит стиль, комфорт и универсальность. Модели из…
Український бізнесовий ландшафт охоплює великий спектр підприємств, які поділяються на малі, середні та великі залежно…
Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…
Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…
Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…
Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…