На правах реклами

Офисный переезд под ключ: быстро, легко и удобно

  В этой статье хотелось бы затронуть тему организации офисных переездов, не имеет значения переезд маленькой фирмы в другой офис или большой компании по новому адресу. Самым лучшим вариантом переезда считается не тот процесс, когда сами сотрудники складывают все вещи, разбирают и собирают мебель, упаковывают документы и тратят огромное количество  времени на перевозку. А тот, когда они разумно выбирают подходящую для них по условиям компанию и по договору договариваются о переезде под ключ.

Как планируется и происходит этот процесс?

Руководитель или помощник руководителя фирмы решают организационные вопросы с менеджером фирмы ,,Мой переезд’’, оценивают объем работы и услуг, подбирают квалифицированных работников и необходимый транспорт, назначают день и дату. Чтобы все прошло безукоризненно и вы сохранили рабочее время, не потеряли свои деньги, мы можем запланировать этот проект  и в выходные дни, и в праздники, и даже ночью.

Наш старший сотрудник, который руководит процессом, со своей профессионально обученной командой четко и качественно выполнят каждый этап заказанных услуг с точностью и быстротой. 

 А главное, учитывая ваши требования и пожелания. Кроме того, наши работники правильно упакуют вещи, чтобы обеспечить им полную сохранность. Каждый специалист нашей компании добросовестно, высококачественно и ответственно выполняет свою работу дорожа репутацией компании. А все потому, что абсолютно весь персонал отвечает за определенные участки процесса. Контроль старшего сотрудника на всех этапах и быстрое им решение, в случае возникновения непредвиденных ситуаций , позволяет выполнить весь объем работ на высшем уровне.

Сама транспортировка груза будет реализована компанией ,,Мой переезд’’ максимально оперативно, так как у нас имеется большее количество автомобилей с различной грузоподъемностью. В наших силах и возможностях перевезти как небольшой офис, так и самую крупную корпорацию, которая занимает несколько этажей.

Конечным этапом процесса считается ваш контроль и проверка сохранности собранных предметов, а также их расстановки в новом офисе. 

Наш опыт в сфере грузоперевозок и грузотакси способен удовлетворить даже самых требовательных и строгих клиентов, мы найдем подход к каждому. Чтобы заказать грузовое такси в Киеве звоните по указанным номерам либо обращайтесь на наш сайт, на которым вы сможете предварительно рассчитать стоимость переезда: pereezdy.kyiv.ua.

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Зміни в оподаткування ФОПів з 01 жовтня 2024 року

Розмір. Для фізосіб-«єдинників» І, ІІ й IV груп планується запровадження ВЗ у розмірі 10% від 1…

1 тиждень ago

Автоматичне погодження кредиту: реально чи ні

Уявіть собі ситуацію: вам необхідно терміново відремонтувати машину чи страшенно сподобалася сукня в магазині, а…

1 тиждень ago

Хто має право на вихід на пенсію у 2024 році?

Головне управління Пенсійного фонду України в Донецькій області розповідає, що Право на призначення пенсії за віком…

2 тижні ago

У 2025 році на роботодавців та ФОПів чекають зміни у сплаті ЄСВ

На засіданні Уряду 13 вересня було затверджено проєкт Держбюджету на 2025 рік.  14 вересня цей законопроєкт…

2 тижні ago

В який термін податковий агент має перерахувати ПДФО у разі невиплати доходу?

ДПС у Запорізькій області розповідає, що строки сплати податкового зобов’язання визначено ст. 57 ПКУ, п. 57.1 якої, зокрема, встановлено,…

4 тижні ago