Если у вас есть собственный сайт, это еще не дает гарантии активной продажи услуг. Ресурс может находиться далеко в дебрях поисковой системы, где потенциальный клиент его просто не найдет. Вывести сайт на высокие позиции в выдаче – вот что вам нужно. И поможет в этом поисковое продвижение – SEO.
«Почему именно этот маркетинговый инструмент?» – спросите вы. SEO-продвижение – это основной канал привлечения органического трафика. Это не навязчивая открытая реклама, которая мелькает перед глазами и только раздражает. Пользователь вводит в строку поиска интересующий запрос, видит результаты выдачи и доверяет им. Ведь он сам «попросил» поисковую систему показать подходящие сайты, а та любезно предоставила информацию.
Лояльность пользователей к органической выдаче – не единственный плюс поисковой оптимизации. Рассмотрим и другие преимущества SEO, а также ознакомимся с распространенными ошибками при работе с сайтом.
Не будем больше делать лирических отступлений, а сразу перейдем к сути. Преимущества SEO:
Грамотное продвижение сайта в интернете обеспечивает сохранение позиций на месяцы и даже годы после прекращения работ. Разумеется, состояние ресурса лучше поддерживать, вносить по необходимости изменения, чтобы конкуренты наверняка оставались позади;
SEO-оптимизация помогает не только привлечь дополнительных посетителей на сайт, но и увеличить шансы на совершение целевого действия. Этим ЦД может быть заявка на заказ услуг или обратный звонок, добавление товара в корзину и даже подписка на рассылку. Вы сами задаете нужные цели;
Контекстная реклама откровенно дорогая, ведь каждый клик по ней оплачивается. С SEO все немного не так. Здесь бюджет уходит на непосредственно проработку ресурса и оплату услуг каждого специалиста: сео-оптимизатора, копирайтера, контент-менеджера и т. д. Еще может потребоваться закупка внешних ссылок, если это предусмотрено стратегией раскрутки.
Как таковой стоимости привлечения посетителя нет. Ее можно рассчитать самостоятельно, сравнив затраты на услуги по продвижению с полученным количеством клиентов из поиска.
SEO-продвижение предполагает следование определенному алгоритму при работе с сайтом. Это значительно упрощает задачу специалистам: позволяет оптимизировать каждое действие, тщательно спланировать проработку ресурса. Однако и здесь можно допустить некоторые ошибки. Какие именно? Вот одни их них:
Сфера SEO постоянно развивается, поэтому нужно своевременно адаптироваться под изменения. Только так получится быть начеку, выполнять поисковое продвижение грамотно и успешно вести свой бизнес.
Обувь от адидас — это выбор тех, кто ценит стиль, комфорт и универсальность. Модели из…
Український бізнесовий ландшафт охоплює великий спектр підприємств, які поділяються на малі, середні та великі залежно…
Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…
Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…
Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…
Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…