На правах реклами

С чего начать, перед тем как делать ставки на спорт

Ставки на спорт в букмекерских конторах приобрели большую популярность с развитием сети Интернет. Удивительного в этом ничего нет, поскольку, всемирная «паутина» сделала процесс беттинга общедоступным, легким, удобным и быстрым. Все, что нужно для игры в букмекерской конторе, пройти регистрацию и пополнить игровой счет.

Статистика показывает резкий рост не только числа букмекерских контор, но и их клиентов, что не может не радовать букмекеров. Причина такой «радости» довольно проста – подавляющее число новых клиентов, которые начали делать ставки в Интернете, являются любителями, поэтому, проигрывают деньги, обогащая букмекерские конторы.

В этой статье будет вкратце рассказано, с чего следует начинать занятие беттингом, чтобы не проиграть все свои деньги быстро и сразу. Сайт о ставках на спорт Супербетс освещает данную проблему в полном объеме, здесь же лишь будет сделан акцент на основных положениях.

Почему букмекер выигрывает

Прежде, чем начинать делать ставки в букмекерской конторе, необходимо четко понимать принцип игры. В частности, почему букмекер находится в прибыли, а клиенты БК в основном проигрывают свои деньги. Нюанс заключается в том, что ставки делаются на условиях букмекера, которые изначально невыгодны для игрока. Но, здесь ничего изменить нельзя. Такие правила прописаны документально, и с ними в обязательном порядке соглашается игрок в ходе регистрации. Если игрок не согласен с правилами, регистрацию он не пройдет, соответственно, не сможет делать ставки.

Благополучие букмекера заложено в его марже, которая включена во все коэффициенты в линии. Букмекер сознательно немного занижает коэффициенты, что приводит к уменьшению выигрыша клиента. Таким образом, часть денег, которые выигрывает клиент, букмекер оставляет себе, за счет чего и существует.

В условиях сильной конкуренции букмекер не может устанавливать высокий уровень маржи. Поэтому, в современных фундаментальных букмекерских конторах маржа колеблется в диапазоне 2-5%. Чем популярнее спортивное событие, тем ниже маржа, и, наоборот. В прематче маржа ниже, чем в лайве. На непопулярные спортивные события в лайве маржа может достигать 10% и выше.

Как бороться с букмекерской маржой

Игрок никак не может повлиять на размер маржи. Ему лишь остается принимать условия, и пытаться обыграть букмекера на его «поле». Сделать это сложно, но возможно. «Козырными тузами» беттора являются возможность варьировать размер ставки и игра на недооцененных событиях, которые называются валуйными ставками.

Меняя размер ставки, игрок может минимизировать свой проигрыш, и получать наибольшую выгоду при удачных пари. Конечно, сказать намного проще, чем сделать, и для этого необходимо заниматься беттингом на профессиональной основе. Сделать это могут относительно небольшой процент игроков, и далеко не у всех получится. Поэтому, число игроков, которые смогли заработать много денег на букмекерских ставках, ничтожно мало по сравнению с общей массой бетторов.

Что делать?

Что же делать основной массе клиентов букмекерских контор, которые не имеют возможности заниматься беттингом профессионально? Выход есть. В помощь такой аудитории многочисленные специализированные сайты, которые не только освещают деятельность букмекерских контор, но и предлагают массу полезной информации на бесплатной основе.

Изучив теоретические основы беттинга, можно пробовать свои силы на реальных ставках. Начинать следует с минимальных ставок, строго придерживаться финансовой и игровой дисциплины. Некоторые БК дают возможность делать ставки размером в 1 рубль. Это оптимальный вариант для новичков. При такой игре проиграть крупную сумму просто невозможно.

Ставки следует делать, придерживаясь заранее выбранной стратегии. В сети существует много разнообразных стратегий. Следует взять одну из самых простых, но надежных и постепенно ее модифицировать согласно своим аналитическим и финансовым возможностям. Тем бетторам, которые и этого не могут себе позволить, можно рекомендовать готовые бесплатные прогнозы. 

Share
Опубліковано
Buhgalter
Мітки: реклама

Recent Posts

З якої дати діятимуть оновлені форми та зміст фіскальних чеків?

Податківці у підкатегорії 109.10 «ЗІР» зазначили, що наказом Мінфіну від 30.12.2024 №674 «Про внесення зміни до пункту 4…

4 дні ago

Чи подавати ФОПам Додаток ЄСВ у складі декларацій за 2024 рік у разі його несплати через “воєнну” пільгу?

Податківці у підкатегорії 201.06 «ЗІР» підкреслили, що відповідно до п. 9-19 розд. VIII «Прикінцеві та перехідні положення»…

4 дні ago

Безопасность интернет-платежей — виды мошенничества и способы защиты

Сегодня не выходя из дома можно осуществить практически любой базовый финансовый процесс (оплатить покупки, билеты,…

4 дні ago

Податковий агент при виплаті доходу фізособі не утримав ПДФО: хто відповідальний?

ДПС у Луганській області розповідає, що відповідно до підпункту 168.1.1 пункту 168.1 статі 168 ПКУ податковий…

2 тижні ago

Як платників податків м. Києва розподілено між Центральною, Лівобережною та Правобережною ДПІ?

Головне  управління  ДПС у  м. Києві інформує, що у зв’язку з внесенням змін до Організаційної структури…

2 тижні ago

Оподаткування закупівлі ліцензій ERP (на прикладі Odoo) в нерезидента: ключові аспекти

В умовах стрімкого розвитку технологій і глобалізації бізнесу українські компанії все частіше користуються програмними рішеннями,…

2 тижні ago