На правах реклами

Универсальные программы для учета клиентов автосервиса и формирования базы заказчиков на СТО

Автоматизируя процессы на СТО, используя электронную форму для онлайн записи в автосервис, можно значительно повысить КПД, при этом гарантировать эффективность вложений в бизнес. Кроме повышения качества предоставляемых услуг на СТО в комплексе, лицензионный программный софт, которые предлагает на современном рынке компания Аппоинтер, обеспечивает системный подход. Это ценится при развитии, совершенствовании активно расширяющего бизнеса в сфере автосервиса, где приходится постоянно следить за высокой репутацией и рейтингом. Усовершенствованные связи с работниками СТО помогут в безупречном исполнении заказов любого уровня сложности.

Как расширить круг клиентов и привлечь новых заказчиков для обслуживания на СТО? 

Владельцы автосервисов постоянно стремятся минимизировать затраты на ведение бизнеса, в том числе на оплату труда операторов и процессы администрирования. Но если интересует универсальная программа для автосервиса и СТО – лучше всего посетить официальный сайт разработчика пакета CRM Appointer. Предложенное для более детального ознакомления ПО, специально разработано и создано с целью:

  • максимально оперативного управления учетными записями на прием клиентов в СТО и аналогичных сервисных центрах;
  • эффективного ведения учета постоянных/новых заказчиков – пригодится для формирования клиентской базы, проведения анализа в систематизированной статистике;
  • расширения продаж, где основной акцент сделан на: удобствах для обращения на СТО, управлении актуальной информацией по занятости боксов и контроле статуса мастеров.

Зная все сведения относительно положения дел на СТО в режиме реального времени через многофункциональное приложение, менеджеры смогут более эффективно управлять процессами. Это позволит разработать эффективную стратегию, минимизировать риски в потере значительной прибыли. Ведь совершенная программа для учета клиентов работает по уже установленному алгоритму действий, обеспечивая соблюдение основных правил и условий, адаптированных под специфику сервиса СТО.

Как поднять автосервис на более высокий уровень? 

Используя совершенный софт для работы на СТО, можно будет значительно разгрузить линии для общения с клиентами. При расширении полномочий, администратор сможет заниматься решением других, более существенных вопросов, связанных с усовершенствованием процессов в автосервисе или с партнерами по бизнесу. Онлайн запись на СТО, которую можно осуществить на сайте https://appointer.com.ua/, выполнив все условия портала:

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Где заказать высокие кроссовки от adidas?

Обувь от адидас — это выбор тех, кто ценит стиль, комфорт и универсальность. Модели из…

3 дні ago

Малий, середній та великий бізнес: які види підприємств існують в Україні?

Український бізнесовий ландшафт охоплює великий спектр підприємств, які поділяються на малі, середні та великі залежно…

4 дні ago

Обязательная страховка для водителя в один клик

Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…

3 тижні ago

Готівкові кредити: для чого їх використовують?

Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…

4 тижні ago

Трейдинг для новичков: советы и рекомендации

Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…

4 тижні ago

Чи буде штраф за однакові номери в податкових накладних

Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…

4 тижні ago