На правах реклами

Управление корпоративной репутацией: что говорит ее качество о провайдере

Управление корпоративной репутацией: что говорит ее качество о провайдере

Выбирая провайдера, будущий абонент учитывает массу параметров: от цены услуги — до многочисленных отзывов, которые можно найти в интернете в свободном доступе. Однако все эти данные не всегда объективны.

Если стоимость услуг еще можно как-то оценить, то с отзывами часто не все так однозначно. Нередко их нельзя проверить, а потому возникают сомнения в их правдивости.

Но для грамотного выбора есть другие критерии — например, рейтинг качества управления корпоративной репутацией. Это независимое исследование, позволяющее оценить работу компании по пяти направлениям:

  • репутационная стабильность;
  • инновационный подход к работе;
  • медиа-активность компании;
  • социальная ответственность;
  • антикризисная устойчивость.

Если посмотреть на результаты компании Датагруп, то окажется, что она входит в тройку лидеров этого рейтинга среди операторов широкополосного доступа в интернет и фиксированной связи.

О чем говорит лидерство в таком рейтинге

Исходя из перечисленных критериев, делается простой вывод: оператор «Датагруп» — одна из тех компаний, которым стоит доверять и в обычное время, и в периоды серьезного кризиса. Последнее актуально, в том числе и сейчас — в то время, когда вся страна попала под общенациональный карантин. Многие бизнесы вынуждены переводить работников на удаленную систему, кто-то ищет срочную подработку в интернете, а большинство людей переживают о том, не останутся ли они завтра без связи. Как раз антикризисная устойчивость провайдера и стабильность компании и становятся гарантиями бесперебойной связи в такое непростое время. Вот почему компании Датагруп доверяют клиенты разных масштабов: от частных заказчиков — до крупных предприятий со множеством задач в интернете.

Что еще влияет на репутацию компании

Это совокупность разных моментов. Хорошая служба технической поддержки, отсутствие серьезных перебоев в работе, прозрачность системы, узнаваемость и многое другое — все имеет значение. «Датагруп» постоянно изучает рынок, пожелания пользователей и их поведение. 

То, что компания входит в тройку лидеров по управлению корпоративной репутацией, является весомым аргументом в пользу ее выбора. Это означает, что десятки параметров, проанализированных экспертами, гарантируют клиентам качество оказываемых услуг и стабильность связи даже в тех случаях, когда общая обстановка в стране и мире не такая стабильная.

Share
Опубліковано
Buhgalter
Мітки: компанії

Recent Posts

Чи застосовується підвищуючий коефіцієнт до доходів у негрошовій формі при розрахунку військового збору?

Ст. 164 ПКУ встановлено особливості визначення бази оподаткування ПДФО для доходів у негрошовій формі. А…

2 години ago

Як вибрати та купити ортопедичний матрац 160×200: практичний гід

Ортопедичний матрац – це не просто частина меблів, а важливий елемент здорового способу життя. Якість…

3 дні ago

Масова розсилка SMS для бізнесу

В арсеналі сучасних маркетологів є багато ефективних інструментів, тому про такий скромний метод впливу як…

3 дні ago

Як обрати найкращий обмінник?

Найкращий пункт обміну. Критерії та поради при виборі обмінника Коли потрібно обміняти 100-200 доларів, люди…

6 днів ago

Мінімальна заробітна плата та прожитковий мінімум у 2025 році

У статті 8 Закону «Про Державний бюджет України на 2025 рік» від 14.09.2024 №12000 визначили…

7 днів ago

Настройки прицела и прочие параметры игрока w0nderful

Компьютерная игра Counter-Strike 2 является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин благодаря тому, что тут…

7 днів ago