Головна » Бухгалтеру » Софт » Выбираем программу для бухгалтерии: почему онлайн-сервис сегодня вытесняет с рынка традиционный софт для компьютера
Софт

Выбираем программу для бухгалтерии: почему онлайн-сервис сегодня вытесняет с рынка традиционный софт для компьютера

Поділіться з друзями - підтримайте проект

В Украине, начиная с 2000-х годов, стандартом де-факто были программы для бухгалтеров на платформе 1С Предприятие. Такая ситуация сложилась из-за ограниченного выбора специализированного софта на тот момент. Поэтому специалисты по учету выбирали из того, что было доступно. Основными недостатками приложений было локальное размещение ПО и базы данных, отсутствие удаленного доступа, необходимость самостоятельного администрирования системы. 

Сейчас актуальность и эффективность локальных систем сомнительна. На смену классическим вариантам пришли программы для бухгалтерии в виде онлайн-сервисов. Благодаря свободному доступу к интернету пользователь может получить доступ к рабочему сайту из любой точки мира и с любого устройства.

Одно из таких решений — платформа Dilovod. По ссылке https://dilovod.ua/ru/buhgalteram/ можно подробно ознакомиться со всеми ее возможностями. 

Рассмотрим наиболее важные преимущества SAAS.

Чем хороша онлайн-бухгалтерия

SAAS или Software as a Service — это приложение, которое запускается на удаленном сервере. Бухгалтер взаимодействует с ним через браузер, в котором отображаются все элементы интерфейса программы. Сервис обеспечивает полную автоматизацию учета и имеет такие плюсы:

  • не нужно оплачивать дорогую лицензию сразу, достаточно оформить месячную подписку;
  • нет необходимости покупать мощные ПК и серверы, приложение работает в «облаке»;
  • не нужно заботиться об обновлении программы и резервировании информации, все происходит автоматически;
  • предусмотрены возможности для адаптации сервиса под нужды заказчика. 

Возможности программы «Диловод»

Сервис Dilovod предоставляет бухгалтерам такие инструменты:

  • Ведение учета и сдача обязательной отчетности в одной программе без использования дополнительных утилит для электронного документооборота.
  • Начало учета сразу после регистрации, служба поддержки и инструкции помогают освоить интерфейс.
  • Загрузка начальных данных из таблицы Excel или импорт из программы BAS Бухгалтерия.
  • Ведение учета по нескольким субъектам предпринимательской деятельности под одной учетной записью, но в разных базах данных.
  • Бухгалтерский учет по нескольким субъектам в одной базе данных.
  • Коллективная работа с разделением доступа в зависимости от прав пользователя. 

Пользователь программы может самостоятельно дорабатывать печатные формы первичных документов. Предусмотрена интеграция с сервисом «Вчасно», который позволяет обмениваться подписанными и юридически значимыми электронными документами. 

Сервис подходит для ведения учета деятельности юридических лиц и ФЛП независимо от выбранной системы налогообложения. 

Что выгоднее использовать

Выбор между традиционной бухгалтерской программой и сервисом в интернете очевиден. Плюсы у облачного решения есть и для бухгалтера, и для руководителя, и для администратора. «Диловод» предлагает ознакомиться с предоставляемыми возможностями бесплатно в течение тестового периода. И только после этого принимать решение об оплате подписки.  


Поділіться з друзями - підтримайте проект