Категорія: Маркетинг

Животные в символике и на логотипах брендов

Cartier выпустил рождественский мультик со своим «тотемным» животным, пантерой. В отличие от прошлогоднего фильма «Одиссея Cartier»,  в котором снялось взрослое животное, в Winter Tale использован образ маленькой пантеры. Она вместе с работниками компании развозит на карете подарки от бренда. Действие происходит в Париже 1920-х годов, а фильм создал Эрик Бержерон (Eric Bergeron).

 

Животные и птицы фигурируют на логотипах или являются символом многих известных брендов. Мы решили вспомнить, откуда они там взялись и что символизируют.

Cartier. Мотив пантеры впервые появился на наручных часах Cartier в 1914 году — часы напоминали шкуру благородного животного, которое стало символом ювелирного дома благодаря Жанне Туссен (Jeanne Toussaint), подруге Луи Картье (Louis Cartier) и арт-директору компании, которую называли «пантерой». Так пантера стала символом смелости, авангарда, но в то же время женственности и роскоши. С начала прошлого века пантера регулярно появляется на всех изделиях дома — от пудрениц и платков до браслетов и колье.


Фото: пантера в рекламе Cartier Winter Tale

Puma. Изначально компания называлась Rudа, от инициалов основателя Рудольфа Дасслера (Rudolf Dassler), но позднее было решено заменить его на более благозвучное Puma. К тому же, это животное легко ассоциируется со спортом и ловкостью.


Фото: логотип Puma

Jaguar. Ягуар в прыжке стал одним из самых ярких логотипов автомобильных компаний и был разработан еще в 1935 году. Это животное символизирует скорость, силу и красоту. Цвета, которые используются в логотипе — черный, золотистый и металлик дополняют благородный имидж автобренда.


Фото: логотип Jaguar

Peugeot. Лев на логотипе заимствован с герба бургундского региона Франш-Комте, откуда родом семья Пежо, основавшая компанию.


Фото: логотип Peugeot

Lacoste. Компания названа в честь основателя Рене Лакоста (Ren Lacoste), известного французского теннисиста, чье прозвище было «крокодил».


Фото: логотип Lacoste

Ferrari. По словам основателя компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari), скачущая лошадь была изображена на фюзеляже боевого самолета Франческо Баракки (Francesco Baracca),пилота-героя Первой Мировой войны. В 1923 году Феррари встретил родителей пилота, и графиня Паулина, мать Баракки сказала ему: «Феррари, изобрази скачущую лошадь на своих машинах. Это принесет тебе удачу». Феррари так и сделал, добавив к логотипу желтый фон, цвет родного города Модена.


Фото: логотип Ferrari

Red Bull. Два красных быка, бодающихся на фоне желтого круга стали одним из самых знаменитых символов в индустрии безалкогольных напитков. Сила, агрессивность и жизнестойкость — такие характеристики присущи этим животным, теплый желтый цвет символизирует эмоциональность и превосходство.


Фото: логотип Red Bull

Alfa Romeo. Логотип со змеей представляет собой фамильный герб одной из самых влиятельных и уважаемых миланских семей Висконти (Visconti). Коронованная змея символизирует род Висконти, который правил Миланом со времен средневековья и до раннего Ренессанса. Напротив расположен флаг Милана, чтобы подчеркнуть происхождение компании.


Фото: логотип Alfa Romeo

Bacardi. В 1862 кубинец Факундо Бакарди (Facundo Bacardi) приобрел ликеро-водочный завод в Сантьяго-де-Куба. Под крышей завода жило множество летучих мышей, которые и украсили логотип знаменитого рома. К тому же, на Кубе летучие мыши символизируют удачу.


Фото: логотип Bacardi

Nestl. Логотип разработал в 1868 году Анри Нестле (Henri Nestle), отталкиваясь от значения свой фамилии. В немецком языке она означает «маленькое гнездышко» и логотип должен был стать чем-то вроде семейного герба. С того времени он много раз подвергался видоизменениям. Так, в 1988 году изо рта птицы-матери убрали червячка и добавили птенца. Текущий логотип упрощен и символизирует современную семью с двумя детьми.


Фото: логотип Nestle

Twitter. Компания начинала в 2007 году без фирменного пернатого на логотипе, но позднее добавила стилизованный силуэт чирикающей птички, чтобы усилить название (tweet по-английски означает «чирикать»).


Фото: логотип Twitter

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Обязательная страховка для водителя в один клик

Не секрет, что ежегодно водители должны обновлять свою автостраховку и покупать новый полис, защищающий их…

1 тиждень ago

Готівкові кредити: для чого їх використовують?

Кредит готівкою — один з банківських продуктів, який має високий попит серед населення. Він передбачає…

1 тиждень ago

Трейдинг для новичков: советы и рекомендации

Мир трейдинга часто представляется новичкам как захватывающее приключение с возможностью быстрого обогащения. Однако реальность может…

2 тижні ago

Чи буде штраф за однакові номери в податкових накладних

Відповідно до п. 6 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 31.12.2015 №…

2 тижні ago

Актуальні запитання – відповіді щодо формування стандартного аудиторського файлу (SAF-T UA)

Одеська ДПС надала відповіді на запитання щодо формування стандартного аудиторського файлу (SAF-T UA). 1. Яким чином визначати…

2 тижні ago

Нюанси заповнення заголовної частини ПН на постачання товарів працівникам

У разі здійснення операцій з постачання товарів у рахунок оплати праці працівників у рядку «Індивідуальний…

2 тижні ago